Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Брэнд
БРЕНД /БРЭНД – товарная марка.

В терминологическом словаре "Интеллектуальная собственность", Москва 2001 год. дано это понятие именно как "Брэнд".
Бренд (англ. brand, [brænd]) (также товарный знак, торговая марка) — термин в маркетинге, символическое воплощение комплекса информации, связанного с определённым продуктом или услугой. Обычно включает в себя название, логотип и другие визуальные элементы (шрифты, цветовые схемы и символы).
Ранее термин «бренд» («бренд-нэйм») обозначал не всякий товарный знак, а лишь широко известный. Ныне он употребляется как синоним термина «товарный знак ». Другие синонимы: марка, торговая марка.
Необходимо различать правовой и психологический подход к пониманию бренда. С правовой точки зрения рассматривается только товарный знак, обозначающий производителя продукта и подлежащий правовой защите. С точки зрения потребительского психологии (consumer research) речь идёт о бренде как об информации, сохраненной в памяти потребителей.
Бренд /брэнд - это совокупность материальных и нематериальных категорий, которые формируют благоприятное впечатление у потребителя и желание приобрести товар с конкретной маркировкой среди множества других аналогичных.
Основу бренда /брэнда формируют права, вытекающие из обладания интеллектуальной собственностью, прежде всего права на зарегистрированные (или имеющие правовую охрану по другим основаниям) товарные знаки, знаки обслуживания, которые составляют остов бренда /брэнда, а также права на промышленные образцы, авторские права и патенты.
Наиболее известные российскому потребителю бренды /брэнды признаны в Российской Федерации общеизвестными знаками, такие как , например, "ЗДОРОВЬЕ", "COCA COLA" "АХТАМАР", "АРАРАТ", "КЛИНСКОЕ", "ФЕРЕЙН" , "ЛУКОЙЛ" , "РОСПЕЧАТЬ" ,"ГАЗПРОМ" , "КАМАЗ”.
Категория: Мои статьи | Добавил: Анатолий (2010-Май-07)
Просмотров: 796 | Комментарии: 1 | Теги: Брэнд | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: